Последние новости

Harley-Davidson Tri Glide Ultra как он есть

12 Май 2015

Harley-Davidson Tri Glide Ultra как он есть

та фотография, облетевшая ленты информационных агентств, была сделана 20 января 2009 года. На ней запечатлен парад, посвященный первой инаугурации Барака Обамы – 44-го Президента Соединенных Штатов. Шествие, как вы видите, открывают мотоциклисты. В этом нет ничего необычного – так происходит всегда. Удивительно другое: впереди «клина» стандартных Harley-Davidson с коляской едет странный трехколесный мотоцикл…

Это был Harley-Davidson Tri Glide Ultra Classic (FLHTCUTG – по внутренней харлеевской классификации). Коллеги из Motorcycle USA нашли его после парада, сфотографировали и даже пообщались с управлявшим им офицером. Так широкой американской общественности впервые представили новинку – трехколесный мотоцикл от Harley-Davidson. Даже боюсь спрашивать, во что компании из Милуоки обошлась такая презентация!

А вот так выглядела эта новинка уже в «гражданском», а не «полицейском» исполнении. Каждый желающий мог приобрести себе «мотоцикл из президентского эскорта». И обошлось бы это тогда в $29.999 у любого американского дилера Harley-Davidson. На экспорт такие мотоциклы тогда еще не поставлялись.

Но на самом деле это был далеко не первый трехколесный Harley-Davidson (про мотоциклы с коляской я не говорю – это другая большая тема). Во времена Великой Депрессии в Милуоки попытались разработать дешевое «антикризисное» транспортное средство для нужд малого бизнеса и различных государственных служб. Получившуюся модель (на фото) назвали Servi-Car. Она, с минимальными изменениями, выпускалась с 1932-го и аж по 1973 год. Долгожитель!

2015-05-12_1.jpgНо наибольшую популярность Servi-Car приобрел после Второй Мировой войны. В Америке тогда только зарождалось байкерское движение и трехколёсными Харлеями с удовольствием пользовались не только мелкие лавочники, но и вернувшиеся с войны ветераны, которые по каким-либо причинам, не могли ездить на обычных мотоциклах, но все же хотели примкнуть к набиравшей популярность байкерской тусовке.

К слову сказать, в Америке и сейчас трайками частенько пользуются престарелые байкеры, которым по состоянию здоровья уже трудно управляться с двухколесной техникой. Вспомните хотя бы Пирмонта «Пинни» Уинстона (отца Рыжего и одного из основателей мотоклуба) из сериала Sons of Anarchy.

Следом за байкерами трайки приспособили для своих специфичных нужд и в полиции. На фото вверху – журнальная реклама Harley-Davidson Servi-Car, датированная 1959 годом. На ней вы видите полицейского.

В 1973-м году в связи с упавшим спросом на морально устаревшую модель, Servi-Car наконец-то сняли с производства. А в 2009-м легенду решили возродить. Но уже на качественно новом уровне.

А в таком виде новый Harley-Davidson Tri Gide стал официально поставляться к нам. Он появился у дилеров в прошлом году.

2015-05-12_2.jpg

Интересный, на мой взгляд, факт: первые трайки нового поколения выпускал не сам Harley-Davidson, а сторонняя компания – Lehman Trikes из Южной Дакоты. Так продолжалось вплоть до 2012 года, когда по ряду причин действие договора между Harley-Davidson и Lehman Trikes прекратилось, и производство трехколесников было перенесено на харлеевский завод в Пенсильвании. Там же их продолжают делать и сейчас.

В Россию поставляется «европейский» вариант Tri Gide. От американского он отличается прежде всего светотехникой. Европейские правила не позволили сертифицировать транспортное средство с тремя фарами головного света в ряд. Поэтому для Европы центральную фару закрыли хромированной заглушкой, которую, впрочем, никогда не поздно поменять обратно.

Получить дополнительную информацию, купить и обслужить трайк Harley-Davidson Tri Glide Ultra можно в нашем салоне "Harley-Davidson Аврора" по адресу Санкт-Петербург, ул.Ждановская, д.29.

по материалам http://www.fresher.ru/

Вернуться на предыдущую страницу